Образование:
Практикующий аккредитованный детский и семейный психолог, детский нейропсихолог, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, член Российской арт-терапевтической ассоциации, соучредитель Центра "ДАР", семейного Клуба "Песочница", руководитель "Кабинета психологической помощи детям и подросткам", автор тренингов и семинаров для родителей по вопросам воспитания, а также мама троих замечательных детишек.
Главная цель воспитания, на мой взгляд, заключается в том, чтобы помочь ребенку стать целостным, самодостаточным, духовно развитым, а главное, счастливым человеком.
«Мыслящий воспитатель не сковывает, а освобождает; не комкает, а формирует.» (Я. Корчак)
Ответственный и осознанный подход родителей к воспитанию-ключ к успеху.
Я всегда начинаю работу с консультации с родителями, так как именно от их готовности быть гибкими, меняться, работать над собой во многом зависит эффективность работы с ребенком.
Занятия с ребенком проходят, как правило, один раз в неделю и длятся в среднем один час.
С детьми до 10-11 лет я применяю недериктивную игровую терапию, песочную терапию, сказкотерапию, арт-терапию, проективные методики. Если проблема носит комплексный характер, я добавляю в программу занятий нейрокоррекционные упражнения, индивидуально подобранные в каждом конкретном случае.
С подростками я работаю в интегративном подходе с применением элементов различных техник: системной семейной психотерапии, позитивной психологии, гештальт-терапии, песочной терапии, арт-терапии, проективных методик.
Нейрокоррекция: в работе использую:
Детский психолог это специалист с высшим образованием в области психологии, специализирующийся на работе с детьми и подростками. Детский психолог, как правило, не имеет медицинского образования, не ставит и не снимает диагнозы, не назначает медикаментозного лечения.
Детский психолог это специалист, который поможет Вам понять, что происходит с ребенком, причины того или иного поведения ребенка и поможет грамотно скорректировать то, что Вас беспокоит.
Поводов для обращения к детскому психологу множество: это и тревога, и страхи, и гиперактивность, и агрессия, и излишняя скованность и стеснительность, и истеричность, и проблемы с адаптацией к новым условиям, и снижение успеваемости, повышенная утомляемость и психосоматические проявления. Все перечислить не возможно.
Если Вас что-то беспокоит в поведении ребенка, лучше не откладывая обратиться к детскому психологу.
Чем раньше будет проведена консультация и необходимаая коррекция, тем быстрее будет достигнут результат!