Центр детской психологии и логопедии

"ДАР"

gallery/логотип дар1
О психологе

               Образование:

  • Диплом АНО ДПО "Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования" Специальность "Практическая детская психология"
  • Даплом АНО ДПО "Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования" Специальность "Базовые основы арт-терапии"
  • Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования" "Базовые основы сказкотерапии"
  • Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования" "Базовые основы песочной терапии"
  • Удостоверение о повышении квалификации АНО "Академия дополнительного образования" по дополнительной профессиональной программе "Нейропсихология детского возраста"
  • Сертификат Психологический тренинговый центр "Свет маяка" "Интегративная динамичная песочная терапия"
  • Сертификат АНО "Академия дополнительного образования" "Консультирование с использованием метода сказкотерапии"
  • Сертификат АНО "Академия дополнительного образования" "Психодиагностика в психологии и психиатрии"
  • Сертификат АНО "Академия дополнительного образования" "Работа с родителями в психотерапии детей и подростков"
  • Диплом победителя  всероссийского конкурса за психологическую сказку для подростков "Золотой ключик или как открыть волшебную дверцу";
  • Диплом победителя  всероссийского конкурса за программу группового занятия песочной терапии (Sandplay) для детей 3-4 лет.

        Практикующий детский и семейный психолог, детский нейропсихолог, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, член Российской арт-терапевтической ассоциации, соучредитель Центра "ДАР", семейного Клуба "Песочница", руководитель "Кабинета психологической помощи детям и подросткам", автор тренингов и семинаров для родителей по вопросам воспитания, а также мама троих замечательных детишек.

gallery/мое фото

Методы работы.

 

Главная цель воспитания, на мой взгляд, заключается в том, чтобы помочь ребенку стать целостным, самодостаточным, духовно развитым, а главное, счастливым человеком.

«Мыслящий воспитатель не сковывает, а освобождает; не комкает, а формирует.» (Я. Корчак)

­Ответственный и осознанный подход родителей к воспитанию-ключ к успеху.

Я всегда начинаю работу с консультации с родителями, так как именно от их готовности быть гибкими, меняться, работать над собой во многом зависит эффективность работы с ребенком.

Занятия с ребенком проходят, как правило, один раз в неделю и длятся в среднем один час.

С детьми до 10-11 лет я применяю недериктивную игровую терапию, песочную терапию, сказкотерапию, арт-терапию, проективные методики. Если проблема носит комплексный характер, я добавляю в программу занятий нейрокоррекционные упражнения, индивидуально подобранные в каждом конкретном случае.

С подростками я работаю в интегративном подходе с применением элементов различных техник: системной семейной психотерапии, позитивной психологии, гештальт-терапии, песочной терапии, арт-терапии, проективных методик.

Нейрокоррекция: в работе использую:

  • методы сенсорной интеграции,
  • сенсомоторной нейрокоррекции Корнеевой В. А.,
  • метод замещающего отногенеза Семенович А. В.,
  •  гимнастика мозга П. Деннисон

Колчева Татьяна Дмитриевна

Что делает детский психолог?       

 

     Детский психолог это специалист с высшим образованием в области психологии, специализирующийся на работе с детьми и подростками. Детский психолог, как правило, не имеет медицинского образования, не ставит и не снимает диагнозы, не назначает медикаментозного лечения.

      Детский психолог это специалист, который поможет Вам понять, что происходит с ребенком, причины того или иного поведения ребенка и поможет грамотно скорректировать то, что Вас беспокоит.

    Поводов для обращения к детскому психологу множество: это и тревога, и страхи, и гиперактивность, и агрессия, и излишняя скованность и стеснительность, и истеричность, и проблемы с адаптацией к новым условиям, и снижение успеваемости, повышенная утомляемость и психосоматические проявления. Все перечислить не возможно.

       Если Вас что-то беспокоит в поведении ребенка, лучше не откладывая обратиться к детскому психологу.

       Чем раньше будет проведена консультация и необходимаая коррекция, тем быстрее будет достигнут результат!