Образование:
Практикующий логопед, нейрологопед, нейродефектолог, соучредитель Центра "ДАР" и семейного Клуба "Песочница".
Опыт практической работы - более 10 лет.
В работе я применяю нейрологопедический подход, который учитывает то, что высшие психические функции ребенка, в том числе и речь, во многом зависят от того, насколько сформирован тот или иной отдел мозга.
На занятиях я использую специально разработанные двигательные упражнения и развивающие игры, чтобы стимулировать определенные мозговые зоны. Такие занятия способствуют развитию речевых навыков, моторики, зрительного, слухового и пространственного восприятия. Кроме того, на практике часто бывает, что у детей с речевыми проблемами чаще всего есть и сопутствующие неврологические и педагогические проблемы. И обычно они усиливают друг друга.
Именно поэтому используемый мною комплексный подход к проблеме дает наилучший результат.
Работа проводится индивидульно и в игровой форме.
Задачи логопеда разнообразны и сводятся к достижению общей цели: правильная речь.
На своих занятиях логопед проводит поэтапную постановку правильного звукопроизношения.
Для этого используются разные средства:
После этапа постановки звука идёт важный этап "автоматизации" правильного звукопроизнношения в слогах, словах и свободной/спонтанной речи.
Именно правильно "закрепленные" звуки дают ребёнку возможность бегло и чётко говорить/читать, что непосредственно отразится на качестве письменной речи.
В зависимости от возраста ребёнка в логопедическое занятие также может входить: